Вход - Регистрация
  • rss
  • vk
  • tw
  • ya
20
октября
пт
утром пасмурно +3 °C
днем пасмурно +8 °C
gismeteo.ru
Цены на бензин
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9838.55ДТ36.50
petrolplus.ru
Курс Валют ЦБ РФ
USD47,6629
EUR59,6215

БлогиПолитикаАлексей Носов

Я съем свой ремень…

Главная новость
..если Сибирское кольцо построят. Ответил несколько лет назад координатор Авто-Мото Ассоциации Владимир Кириллов на вопрос одного из журналистов о перспективах гоночной трассы в Новосибирске.
09.10.2012 21:38 4 Поделиться:

Прошли годы. Кириллов ещё при своём ремне, на ТЭЦ-5 так и «красуется» пустырь, даже примерно не напоминающий гоночную трассу. И ничего вроде не нарушает патриархальной тишины города «Н», как вот те раз… Владимир Филиппович Городецкий гордо рапортует о скором строительстве гоночной трассы «Сибирское кольцо».

Нам с вами частенько приходится слышать от родного мэра громкие обещания разной степени достоверности и выполнимости, однако, на этот раз я официально вам заявляю - Я СЪЕМ РЕМЕНЬ КИРИЛЛОВА, если проект трассы Сибирское кольцо воплотится в жизнь в течение ближайших пяти лет!

Собственно и разговорам о Сибирском кольце уже 5 лет, 18 марта 2008 года даже было зарегистрировано соответствующее ОАО СТРК «Сибирское кольцо». Группа компаний «Метаприбор», ныне благополучно обанкротившаяся, собиралась за 30% от земельного участка взять на себя финансирование проекта с последующим строительством гостиничных и торговых комплексов на территории Сибирского кольца.

Первоначально проект виделся перспективным. Крупный инвестор, высокая капитализация земли на южном обходе, транспортной магистрали под рабочим названием «Оловозаводская», которая соединит третий мост с Восточным объездом. Что же теперь?

Земля Сибирского кольца стоит на балансе «Агентства инвестиционного развития», руководимого господином Хомлянским. Инвестор, как я и говорил, обанкротился. Правда год назад велись работы по выемке грунта, да и техника до сих пор там стоит. Однако не ясно, под какую очередь строительства выравнивали грунт, под строительство непосредственно трассы, либо под строительство гостиничных и торговых комплексов на земле, стоимость которой растёт с каждым годом, а близлежащие жилмассивы, с учётом перспективных проектов застройки, явно обеспечат высокий спрос подобной коммерческой инфраструктуре. К слову и стоимость таких работ невысока – плечо подвоза то минимальное.

В то же самое время, архитектурное бюро по строительству гоночных трасс «Tilke Engineering & Architecture» легендарного немца Германа Тильке составило всё в том же 2008 году проект вышеупомянутой трассы стоимостью миллиард рублей. Возникает резонный вопрос, за чей счёт банкет?

У ДОСААФ, даже с учётом полного перераспределения, фигурировавших в уголовном деле Кабанова средств на формирование материально-технической базы по техническим видам спорта, соберётся в лучшем случае миллионов двадцать. С учётом значительной информационной составляющей при формировании позитивного имиджа мэра, Сибирское кольцо может стать частью предвыборной кампании Городецкого. Предположим, что из избирательного фонда выделят ещё миллиона три. При стоимости одного километра свыше девяти миллионов рублей, этих денег не хватит и на два с половиной километра. И это без трибун, технического оснащения и инфраструктуры. На заявленные в проекте четыре километра семьсот метров скоростного кольца с дрэг-стрипом явно не хватает, а в проекте ведь есть ещё есть трассы картинга и ралли-кросса.

Скажете, а как же федеральный бюджет? А как же Сочинская трасса формулы-1, стоимостью шесть с половиной миллиардов, спрошу я у вас в ответ. А как же московские трассы? А Смоленское кольцо? А трассы в Казани и во Владивостоке? Новосибирск в этом списке, как говорится «второй снизу».

К слову, всего аппаратного и политического веса президента Российской Автомобильной Федерации, замминистра МВД генерал-полковника Кирьянова не хватило для перераспределения бюджета с Сочи на другие объекты. Я полагаю, что даже вероятные коррупциогенные факторы сочинской трассы вряд ли стали бы поводом для пересмотра проекта. Всё ведь для Олимпиады!

Один из участков сочинской трассы проходит по дороге общего пользования. А значит, будет требовать постоянного дорогостоящего ремонта. Контракт на проведение этапов F-1 подписан на 2014-2020 годы. А значит, в течение восьми лет придётся вкладывать деньги. Но сейчас федеральный центр уже не готов ничего пересматривать. Слишком много объектов необходимо возвести в Сочи, а до 2014-го года времени осталось совсем немного. И вы думаете, что при таких обстоятельствах Владимир Филиппович сможет выбить денег из Москвы? Вот и я о том же. Наиболее вероятно, что федеральный центр ответит – «есть у вас в Сибири Красное кольцо, туда и езжайте гоняться».

Но не подумайте, ради Бога, что я закоренелый пессимист и тем паче противник гоночной трассы в Новосибирске. Просто события последних пяти лет оставили мало оптимизма по поводу Сибирского кольца. Я, разумеется, надеюсь на чудо. Надеюсь, что дерзновенного порыва хватит, как в своё время случилось в Красноярске с Красным кольцом. Дерзновенных порывов вашего покорного слуги сотоварищи в созвучной Краснозёрке хватило только на выравнивающий слой асфальта поверх старой взлётки…

Так что видимо в ближайшие пять лет кирилловский старый ремень останется при нём, а ваш покорный слуга избежит гастрономических экзекуций.

Просмотров: 5614 На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 4):

11.11.2013 15:52
Алексей
Надо бы ещё задать вопрос о том, как земля, находившаяся на балансе Агенства Инвестиционного Развития НСО (под руководством Хомлянского), попала в руки ООО "Сибирское кольцо" (Джулая). И вопрос этот направить по адресу юридической регистрации ООО "Сибирское кольцо": г. Новосибирск ул. Красный проспект д.18, кв. 524 (отдел правового и экономического обеспечения управления по делам молодёжи НСО).
http://www.rusprofile.ru/id/1481518
30.04.2013 19:54
Знаток
Юрлицо уже перерегистрировали в ООО "Сибирское кольцо" с единственным учредителем Джулаем. Кто-нибудь ещё верит в перспективы строительства гоночной трассы на этом участке? ;)
10.10.2012 15:48
Гончила
Теперь хочу, чтобы Сибирское кольцо построили поскорее не только чтобы гонять там, а ещё чтоб позырить, как Носов будет есть ремень Кириллова :)

Но это, конечно, врядли. Так что, братцы, будем гонять и настраивать свои корчи на Красном кольце и в Казахстане.

ЗЫ
Алексей, подскажите, а как там перспективы по асфальту в Краснозёрке?
06.05.2013 18:08
Батемиров Илья
Уважаемый Гончила, я бы обратился по имени, да вы не представились.
Ремень будет кушать Кириллов, это его слова, хотя если Носов хочет помочь, то съедят они его быстрее ))
А в Краснозерке положат новый асфальт уже скоро, к августу успеют.

Блоги

Светлана Фиксель Светлана Фиксель

музыкальный промоутер, концертный директор

Профессионалы музыкальной индустрии на гастролях

Раз в три месяца они собираются и обсуждают, какие артисты самые востребованные, как лучше сделать релиз нового альбома, как совершенствуется система электронных билетов, а также как застраховать концерт, продать артиста. Нет, дорогие мои, это не очередная "тви-пати" или собрание форума, – это конференция музыкальной индустрии.

 

10348 просмотров
Алексей Носов Алексей Носов

Общественный деятель, правозащитник

Страха нет...

Спрашивали мы не страшно ли идти на референдум под пулями правосеков. Все как один отвечали — лучше умереть за Родину на баррикадах, чем потом в подвале от ножа бандеровцев.

15881 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Справочник

Обсуждения
Ярыч:

Если начнут массово уничтожать комаров, только потому что ни видите ли причиняют...

// Новосибирские ученые предложили убивать комаров грибами
Вотаку:

Кого назначат виноватым? Родителей, школьных учителей или знакомых девушки? У на...

// Спасатели отговорили девушку прыгать с новосибирского моста
Гена:

А сами квартиры как были недоступны, так и остались... Пока не будет закона Серг...

// В Новосибирске подешевела недвижимость
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта НовосибПресс обязательна прямая гиперссылка вида http://novospress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.
Тел. редакции +7 903 927 51 80, Контактный e-mail: gorodpress@mail.ru