Новости → Обратите внимание
Клиентоориентированность уже не в моде

Изменение приоритеров в современном бизнесе.
За последние пять лет кардинально изменилось отношение бизнесменов к делу, которым они занимаются. Изменилось в направлении большего внимания к клиенту. Клиент, покупаль или гость стал более требовательным и искушеным, а также внимательным. Если раньше для успеха достаточно было производить дешевые, но неплохого качества товары и услуги, то сегодня уже нельзя просто быть технологичным и клиентоориентированным. Новому поколению потребителей важна социальная миссия компании, нередко она помогает принять решение о выборе той или иной компании.
Федеральные сети идут в народ: создают образовательные программы, проводят социальные акции и мероприятия, становятся более открытиыми для своих клиентов.
Передовиком в запуске образовательных программ стала одна из логистический компаний. «Наши дети» от крупнейшего российского грузоперевозчика – компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания) - это программа, которая существует уже более пяти лет. Программа направлена на привлечение молодежт в настоящий рабочий процесс. Подростки на стажировке официально оформлены, получают настоящие деньги, раюотают почти наравне со взрослыми.
Во многом этот проект – не только создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании, но и поддержка современной системы образования. Сегодня классическая школьная программа знакомит с различными дисциплинами, предоставляет теоретическую базу, но не дает ни малейшего представления о практической стороне жизни – не знакомит с реальными профессиями, по большому счету, не дает опыта рабочего взаимодействия. «Многие родители хотя бы раз в жизни приводят своих детей к себе на работу. Но далеко не каждый может предложить своему ребенку возможность попрактиковаться. Детям сотрудников «ПЭК» повезло: они могут не только посмотреть, как работают папа или мама, но и принять посильное участие в деятельности крупной транспортной компании России», – говорит Светлана Рычкова, директор департамента персонала Компании «ПЭК».
Помимо "человеческого" нововведения, в компании активно практикуют постоянный технологический апдейт. Мониторят и оптимизируют работу с клиентом, ускоряют доставку, оценивают сервис. Компания стала ближе к клиентам, вводя дополнительные средства коммуникации, например телеграм-бот. Общаясь с ним, можно узнать не только о тарифах компании, работе центров, но и отследить статус доставки груза.
Так или иначе, цифровое будущее уже близко. От того, насколько быстро компании научатся применять технологии, зависит, насколько успешны они станут в будущем. Общаясь с подростками-стажерами, сотрудники «ПЭК» понимают, как быстро меняется мир и как важно идти в ногу со временем, не бояться менять внутренние процессы и постоянно внедрять новое. Новое время готовит возможности в самых разных отраслях, и сегодня «ПЭК» можно по достоинству назвать лидером-инноватором логистического рынка России.
Читайте также
![]() |
Светлана Фиксель
музыкальный промоутер, концертный директор |
Раз в три месяца они собираются и обсуждают, какие артисты самые востребованные, как лучше сделать релиз нового альбома, как совершенствуется система электронных билетов, а также как застраховать концерт, продать артиста. Нет, дорогие мои, это не очередная "тви-пати" или собрание форума, – это конференция музыкальной индустрии.
Отличный вариант. Мы такие кабинки заказали у http://bioecosystems.ru
// Туалетные кабины ЭкоГрупп – комфорт и безопасностьИнформативно. Мы такую заказали на сайте http://bioecosystems.ru. Прекрасный вар...
// Туалетные кабины ЭкоГрупп – комфорт и безопасностьСоветую съездить на море недельки на 3-4, но только летом. Сами понимаете, солнц...
// Организацию отпуска лучше доверить профессионалам