НаВятке - Новости Кирова

Разработка системы лояльности: взаимовыгодные отношения между покупателем и продавцом

Разработка системы лояльности: взаимовыгодные отношения между покупателем и продавцом
Каждая компания стремится к росту числа постоянных клиентов. Чтобы потребителей товара или услуги становилось больше, стоит позаботиться о специальных условиях взаимодействия с ними. 

Для решения такой задачи отлично подходят программы лояльности для клиентов. Они представляют собой комплекс специальных мер, которые направлены исключительно на то, чтобы спровоцировать потребителя на повторное потребление товара или услуги.

Еще одно условия грамотной программы лояльности – получение выгоды для обеих сторон. Компания Dinect готова предложить свою помощь в увеличении числа постоянных клиентов, подробнее об этом на сайте dinect.com/loyalty-programs/.

Задачи и цели программ лояльности

Программа лояльности – это бизнес-инструмент, направленный на привлечение клиентов и поддержание с ними постоянных и взаимовыгодных отношений. Грамотная стратегия позволяет увеличить объем продаж, что благотворно сказывается на доходности компании. Клиент, участвующий в программе лояльности, может получить:

  • бонусные баллы, которые можно обменять на товар;
  • дисконтную карту, позволяющую делать покупки с выгодной скидкой;
  • право участвовать в розыгрыше ценных призов и многое другое.

Какую бы систему поощрения не использовала компания, это должно иметь определенные цели. Основные задачи фирмы – достижение определенного объема продаж за счет увеличения потребителей и формирование широкой базы постоянных клиентов.

Что привлекает клиента?

Идея разработки программ лояльности основана на том, что покупатель в итоге получает не только товар или услугу, но и возможность продолжить сотрудничество на выгодных условиях. В итоге постоянные клиенты получают подарки, призы или скидки, одновременно привязываясь к услугам конкретной фирмы. Сама компания, благодаря постоянным покупателям, гарантированно получает прибыль, расширяя список потребителей.

Но с покупателем необходимо всегда поддерживать связь, для этого необходимо использовать специальные мобильные приложения. Это поможет лишний раз ненавязчиво напомнить о себе, проинформировать об акциях и скидках, открытии новых точек продаж и прочее.

Каждая компания должна адаптировать программу лояльности под собственные возможности и цели. Для начала стоит подготовить концепцию и сделать предварительные подсчеты. Основной механизм оценки эффективности системы лояльности – отчетность, в результате анализа которой компания может изменить систему поощрений.

24.01.2018