Вход - Регистрация
  • rss
  • vk
  • tw
  • ya
19
апреля
чт
утром пасмурно, небольшой снег −17 °C
днем малооблачно −16 °C
gismeteo.ru
Цены на бензин
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9838.55ДТ36.50
petrolplus.ru
Курс Валют ЦБ РФ
USD59,6207
EUR69,6787

НовостиОбратите внимание

Разработка системы лояльности: взаимовыгодные отношения между покупателем и продавцом

Каждая компания стремится к росту числа постоянных клиентов. Чтобы потребителей товара или услуги становилось больше, стоит позаботиться о специальных условиях взаимодействия с ними. 

2018-01-24 10:01:59 Поделиться:

Для решения такой задачи отлично подходят программы лояльности для клиентов. Они представляют собой комплекс специальных мер, которые направлены исключительно на то, чтобы спровоцировать потребителя на повторное потребление товара или услуги.

Еще одно условия грамотной программы лояльности – получение выгоды для обеих сторон. Компания Dinect готова предложить свою помощь в увеличении числа постоянных клиентов, подробнее об этом на сайте dinect.com/loyalty-programs/.

Задачи и цели программ лояльности

Программа лояльности – это бизнес-инструмент, направленный на привлечение клиентов и поддержание с ними постоянных и взаимовыгодных отношений. Грамотная стратегия позволяет увеличить объем продаж, что благотворно сказывается на доходности компании. Клиент, участвующий в программе лояльности, может получить:

  • бонусные баллы, которые можно обменять на товар;
  • дисконтную карту, позволяющую делать покупки с выгодной скидкой;
  • право участвовать в розыгрыше ценных призов и многое другое.

Какую бы систему поощрения не использовала компания, это должно иметь определенные цели. Основные задачи фирмы – достижение определенного объема продаж за счет увеличения потребителей и формирование широкой базы постоянных клиентов.

Что привлекает клиента?

Идея разработки программ лояльности основана на том, что покупатель в итоге получает не только товар или услугу, но и возможность продолжить сотрудничество на выгодных условиях. В итоге постоянные клиенты получают подарки, призы или скидки, одновременно привязываясь к услугам конкретной фирмы. Сама компания, благодаря постоянным покупателям, гарантированно получает прибыль, расширяя список потребителей.

Но с покупателем необходимо всегда поддерживать связь, для этого необходимо использовать специальные мобильные приложения. Это поможет лишний раз ненавязчиво напомнить о себе, проинформировать об акциях и скидках, открытии новых точек продаж и прочее.

Каждая компания должна адаптировать программу лояльности под собственные возможности и цели. Для начала стоит подготовить концепцию и сделать предварительные подсчеты. Основной механизм оценки эффективности системы лояльности – отчетность, в результате анализа которой компания может изменить систему поощрений.

Для печати Отправить другу На главную
Добавить комментарий [Условия размещения]
Блоги
Светлана Фиксель Светлана Фиксель

музыкальный промоутер, концертный директор

Профессионалы музыкальной индустрии на гастролях

Раз в три месяца они собираются и обсуждают, какие артисты самые востребованные, как лучше сделать релиз нового альбома, как совершенствуется система электронных билетов, а также как застраховать концерт, продать артиста. Нет, дорогие мои, это не очередная "тви-пати" или собрание форума, – это конференция музыкальной индустрии.

 

19596 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Обсуждения
Алиса:

Советую съездить на море недельки на 3-4, но только летом. Сами понимаете, солнц...

// Организацию отпуска лучше доверить профессионалам
Алиса:

Советую вам посетить санаторий Кисловодск. У него большая территория, есть где п...

// Отдохнуть телом и очистить разум
Дмитрий:

Я как-то не фанат заграничного отдыха, Да и вообще особо не люблю за границу езд...

// Организацию отпуска лучше доверить профессионалам
Справочник
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта НовосибПресс обязательна прямая гиперссылка вида http://novospress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.
Тел. редакции +7 903 927 51 80, Контактный e-mail: gorodpress@mail.ru