Вход - Регистрация
  • rss
  • vk
  • tw
  • ya
16
августа
чт
утром пасмурно, небольшой снег −17 °C
днем малооблачно −16 °C
gismeteo.ru
Цены на бензин
АИ-9240.35АИ-9543.20
АИ-9849.90ДТ45.30
petrolplus.ru
Курс Валют ЦБ РФ
USD59,6207
EUR69,6787

НовостиОбратите внимание

Как создать впечатление серьёзной компании, если у вас нет офиса

Как создать впечатление серьёзной компании, если у вас нет офиса

Стартап или даже состоявшийся бизнес, не имеющие офиса - вполне актуальный тренд. 

2018-03-22 19:50:32 Поделиться:

Но для многих видов бизнеса, например, в сфере B2B, важно, чтобы у подрядчика были внешние атрибуты «серьёзной» компании – офис, компьютеры, штат сотрудников, хотя бы минимальная инфраструктура и т.д. О том, как произвести на потенциальных партнёров благоприятное «виртуальное» впечатление, в колонке на сайте biz360 рассказала директор студии Brendme Елена Примак.

Досье

Елена Примак, 31 год, предприниматель из Москвы, руководитель дизайн-студии Brendme. Окончила Уфимскую академию экономики и сервиса (специальность - «дизайн»), прошла программу mini-MBA Professional в City Business School (Москва). Работала в сфере маркетинга и продаж в издательском доме «Неделя», сети магазинов одежды Fantosh, сети АЗС «Оптан», сети магазинов стройматериалов «СТД».

Запустите сайт

Сегодня лицо компании – её сайт, точно так же, как раньше её офис. Вполне приличное онлайн-представительство можно создать самостоятельно без существенных инвестиций – например, с помощью конструктора сайтов и лендингов - Umi, Wix, Tilda, имя им легион.

Важно: если у вас нет офиса в офлайне, крайне желательно указать на сайте физический адрес – как минимум для отправки корреспонденции. Нет адреса физического - укажите хотя бы юридический. Возможному клиенту важно понимать, что в случае чего ему будет куда направить официальные документы или претензию.

Подумайте о визуальном образе

Создание визуального образа компании – важная инвестиция в развитие. Для стартапа достаточно заказать в дизайн-студии логотип и общий стиль, визитки, сайт, фирменное оформление соцсетей и основных рекламно-информационных материалов. Для более крупных игроков, наряду с коммерческим предложением, понадобится маркетинг-кит (презентация о компании) и брендбук (полный свод правил позиционирования компании и перечень всех рекламно-информационных материалов).

Используйте интернет-телефонию

Оставлять у себя на сайте мобильные телефонные номера в качестве контактных? Для «серьёзного» бизнеса это не вариант. Необходим городской номер. Также производит хорошее впечатление федеральный номер 8-800-..., звонки на который бесплатны для клиентов.

При наличии хорошего интернета нет никакого смысла покупать стационарные номера, их заменяет онлайн-телефония. Причём, даже начинающему предпринимателю или стартаперу лучше сразу покупать многоканальный номер: клиент по десять раз перезванивать не станет. Не менее важно, чтобы при ответе на свой звонок клиент не услышал длинных гудков. В приличной компании ему должен быстро ответить автоответчик, который произнесёт голосовое приветствие и предложит набрать дополнительный номер в зависимости от цели обращения.

Виртуальная АТС также подстрахует персонал, если клиент «висел на трубке», но сорвался: она сама перезвонит ему, как только оператор освободится. Удобен для клиента будет и звонок с сайта. Все эти необходимые опции набирать вразбивку у различных операторов связи нет никакого смысла - в России их обеспечивают многие сервисы (например, Mango Office). Обойдётся весь комплект услуг от 490 рублей в месяц.

Предусмотрите мобильный эквайринг

«Карты к оплате не принимаются» - для многих видов бизнеса эта фраза звучит как приговор. Если ваш товар клиенту доставляет курьер, вам стоит воспользоваться сервисом торгового эквайринга от любого банка. Однако если обороты компании пока невелики, а за оплату терминала банк требует приличные деньги, есть смысл воспользоваться сервисом мобильного эквайринга, который предоставит терминал всего за 4-5 тысяч рублей, и возьмёт с каждой транзакции комиссию в 2,5-3%. К подобным сервисам относятся, например, 2Can или Life pay.

При необходимости арендуйте переговорку

Какой бы ни был у вашей компании качественный онлайн-образ, рано или поздно встреча в офлайне неизбежна – с инвестором, партнёром, контрагентом или клиентом. А значит, всё-таки придётся подумать об офисе, хотя бы временном (ведь деловые переговоры в ресторане или кафе - не всегда подходящий вариант). Поэтому аренда переговорных стала одним из важных направлений многочисленных московских коворкингов (стоимость - от 500 рублей в час). А для важных переговоров с инвесторами или ключевыми контрагентами переговорную можно снять, например, в Москва-Сити, но это уже обойдётся значительно дороже (от 2,5 тысяч рублей до 10 тысяч рублей в час).

Используйте современные средства коммуникации

Мессенджеры, конференц-связь, онлайн-трансляции, сервисы для совместной работы и т. д. – все эти технологии прекрасно позволяют объединять в слаженный коллектив сотрудников, находящихся в разных точках города, страны или мира. А если бизнес-процессы построены идеально, а с продуктом нет никаких проблем, то и без офиса и без постоянного штата многие клиенты начинают воспринимать компанию не как «подозрительную», а как «продвинутую».

В конце концов, партнёрам и клиентам в итоге важно лишь качество ваших услуг и продуктов. А на вопрос: «Почему у вас нет офиса?» всегда можно гордо ответить: «Мы идём на всё, чтобы снизить для вас цены и сэкономить ваши деньги».

Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Офис, инструменты, бизнес
Добавить комментарий [Условия размещения]
Блоги
Светлана Фиксель Светлана Фиксель

музыкальный промоутер, концертный директор

Профессионалы музыкальной индустрии на гастролях

Раз в три месяца они собираются и обсуждают, какие артисты самые востребованные, как лучше сделать релиз нового альбома, как совершенствуется система электронных билетов, а также как застраховать концерт, продать артиста. Нет, дорогие мои, это не очередная "тви-пати" или собрание форума, – это конференция музыкальной индустрии.

 

25440 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Обсуждения
Николай:

Отличный вариант. Мы такие кабинки заказали у http://bioecosystems.ru

// Туалетные кабины ЭкоГрупп – комфорт и безопасность
Николай:

Информативно. Мы такую заказали на сайте http://bioecosystems.ru. Прекрасный вар...

// Туалетные кабины ЭкоГрупп – комфорт и безопасность
Алиса:

Советую съездить на море недельки на 3-4, но только летом. Сами понимаете, солнц...

// Организацию отпуска лучше доверить профессионалам
Справочник
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта НовосибПресс обязательна прямая гиперссылка вида http://novospress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела "Блоги" и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.
Тел. редакции +7 903 927 51 80, Контактный e-mail: gorodpress@mail.ru